Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Рекламная кампания
мюзикл
«Призрак Оперы»
«Призрак Оперы» — легендарный мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера, который ждали в Москве на протяжении долгих лет, бренд с 20-летней историей и устоявшимся фирменным стилем. Адаптация логотипа и кей-вижуала для российского зрителя легла в основу рекламной кампании.
Для изготовления наружной рекламы мюзикла мы применили нестандартные методы — светоотражающие и металлизированные материалы, выносные элементы, экстендеры и многое другое. Яркая реклама в метро была выполнена с применением ультрафиолетовой печати и металлизированных материалов. Выбранный комплекс рекламы увеличил продажи билетов, обеспечив мюзиклу заслуженные аншлаги с момента премьеры.
Ярко и красочно выглядели на улицах города анимированные диджитал-борды с рекламой мюзикла «Призрак Оперы», напоминающие о его юбилее, демонстрирующие самые яркие фрагменты из представления и приглашающие посетить это незабываемое зрелище.
Для театральной постановки особенно важно создать у зрителей особое настроение ещё до начала спектакля, именно поэтому оформлению входной группы мы уделяем большое внимание. Для мюзикла «Призрак Оперы» была разработана особая дизайн-концепция, погружающая зрителей в загадочную и мистическую атмосферу мюзикла задолго до его начала. Здание МДМ украсил гигантский фасадный баннер 330 м², прекрасно вписавшийся в окружающую обстановку. Баннер представлял собой картину с широкой рамой, выполненный в стиле ар-деко, выделялся на фасаде, но при этом не нарушал общий стиль. При его изготовлении применялась технология фрагментарной двойной запечатки. Усилила производимый эффект и специальная архитектурная подсветка.
Важным этапом работы над проектом стало оформление премьеры мюзикла, ставшей полноценным шоу перед спектаклем. Старинные фонари и ограждения, гигантская красная драпировка, алая ковровая дорожка и динамическая подсветка — всё это добавило мероприятию особой торжественности и перенесло гостей в атмосферу мюзикла. Подчеркнули стиль премьеры и специально разработанные приглашения с использованием бархатной бумаги, особого тиснения и объемной маски — фирменного знака мюзикла «Призрак Оперы».
Таймлапс-съёмка оформления премьеры:
За весь период проката были созданы несколько запоминающихся рекламных роликов и другой видеопродукции для мюзикла.
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Новый взгляд на привычные вещи.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа