Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
рекламные кампании
Музыкальная комедия «Элементарно, Хадсон!»
Как визуализировать в одном рекламном постере известных героев Конан Дойля в неожиданной интерпретации известного сюжета и в формате музыкальной комедии?
Мы подумали, что с такими вводными и ключевой постер должен быть таким же нестандартным, в отрыве от стереотипов. А еще ярким, узнаваемым, запоминающимся и в сети, и в офлайн-рекламе.
Наше решение — стиль американского книжного комикса. Именно он лег в основу рекламы музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
В рамках этого стиля мы разработали логотип и персонажей (Хадсон, собака Б, Холмс, Ватсон и другие), создан сайт, оформлены соцсети проекта, наружная реклама, анимация.
А что касается Собаки, то она вполне могла оказаться другой — корги, английским бульдогом, лабрадором или пинчером. Почему именно бобтейл?
Именно такой ее запомнили очевидцы загадочных событий на Гримпенских болотах.
Ждем премьеру в октябре!
Рекламный ролик спектакля «Самая смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Оформление премьеры спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Конверты из бархатной тёмно-синей бумаги с серебряным тиснением
Новогодняя адаптация кей-вижуалов мюзиклов для сувенирной полиграфии
Новый кей-вижуал мюзикла «Шахматы»
Рекламная кампания мюзикла «Шахматы» в России
Обновление кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка» на основе фотосессии
Рекламная кампания мюзикла «ZORRO»
Герои восточной сказки: от идеи до воплощения.
Масштабная рекламная кампания спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».Что было сделано? Подробный обзор.
Рекламные материалы для компании «Бродвей Москва»
Кей-вижуал нового мюзикла от компании «Бродвей Москва».
Премьера мюзикла за столиками «День влюбленных».
Новый кей-вижуал музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон!»
разработка кейвижуала для мюзикла «Последняя сказка»
Разработка визуального стиля для мультимедийного балета «Щелкунчик»
Трейлер мюзикла «Последняя сказка»
Новый кей-вижуал мюзикла «Первое свидание»
Рекламный ролик мюзикла «НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Визуальный стиль, афиши и мультимедийный контент для мультижанрового спектакля «Дягилев навсегда».
летний кей-вижуал мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с стиле стрит-арта
кейвижуал в стиле комикса нового мюзикла «Элементарно, Хадсон или дело о собаке Б.»
МАММА МИМО. Концепция, нейминг, логотип, визуал, сайт.
МАММА МИМО. Серия пародийных постеров для репертуара легендарного Семиозёрского театра «Отверженные».
Рекламная кампания секрет-мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
Рекламная кампания мюзикла «Призрак Оперы»
Рекламная кампания, доказавшая свою эффективность.
Профессиональная адаптация легендарного брэнда.
Рекламная кампания мюзикла «Привидение».
Яркая рекламная кампания в несколько этапов.
Яркая и эпатажная реклама для сферы развлечений.
Воплощение атмосферы сказки в рекламе.
Новый взгляд на привычные вещи.
Сенсационная реклама для сенсационных проектов.
Оформление мероприятий любой сложности и направленности.
Умение работать с известными брендами.
Реклама, способная заворожить своим исполнением.
Мы умеем найти нужный подход к рекламе.
Грамотно выбранное стилистическое исполнение рекламы.
Проведение оригинальных рекламных кампаний от начала до конца.
Деликатное преображение, которое принесло популярность.
Точная передача атмосферы и сути проекта в рекламе.
рекламная группа